Filippi запускает две новые лодки для прибрежной гребли F84 и F85
Filippi запускает две новые морские лодки для пляжного
спринта
После успеха недавнего соревнования по прибрежной гребле,
состоявшегося в Доноратико в конце октября, Filippi готовится спустить на воду
две новые прибрежные лодки для участия в категории пляжного спринта.
Речь идет о недавно разработанных одиночках F84 и двойках
F85: они будут добавлены к прибрежному флоту бренда Filippi, который в
настоящее время предлагает модели: F80, F83, clever (одиночки) и модели F81,
clever (двойки). Что касается прибрежных четверок 4x, то в модельном ряду F82,
clever (четверки). Заказы на новые модели будут приниматься немедленно, а
поставки начнутся в начале января 2021 года.
”Наша цель, - объясняет Дэвид Филиппи, - состояла в том,
чтобы спроектировать лодку, которая позволяет весело проводить время на волнах
с тенденцией бороздить волну с кормы. Лодка, на которой легко и безопасно
грести, и, прежде всего, без саксбордов, которые могут поставить под угрозу
безопасность спортсменов, которые прыгают на лодку и спрыгивают с нее, чтобы
совершить рывок по пляжу на финише.”
Дизайн новых F84 и
F85
Формы корпусов новых прибрежных лодок полностью отличаются
от классических, которые были созданы для категории выносливой гребли, с целью
разрезания и проникновения в волну.
Новые лодки спроектированы с новым носом, что делает посадку
на берег комфортной даже без помощи персонала. В этом смысле носовая часть
лодки поменяла форму и была усилена, чтобы выдержать удар даже небольших
камней.
Объемы судна позволяют легко вращаться вокруг оси
(барицентра) лодки, что облегчает возможность сделать проходы вокруг буя более
эффектными.
Преимущества новых
моделей
- Разработчики воспользовались идеей всегда иметь волну на
наклонной стороне носа (на "буханке") всякий раз, когда двигаются от
Земли к бую. Это позволяет быстро повернуть лодку, как только гребень волны
будет пересечен.
- Корма очень несущая, чтобы использовать тягу волны,
благоприятствуя скольжению, будь то движение прямо во время возвращения (где вы
получаете наиболее значительный результат) или продолжение в слаломе с волнами,
наклоненными относительно кормы лодки (на “вытачке”).
- На бортах нет фланцев или тонких поверхностей, которые могли
бы соприкасаться со спортсменами, когда они садятся в лодку или выходят из нее.
- Гелевое покрытие, используемое на корпусе, усилено
адгезионными агентами для улучшения сцепления с нижележащей стратификацией.
- Все алюминиевые материалы заменяются пескоструйной и
пассивированной сталью для обеспечения высокой стойкости к коррозии.
Инновации
Есть коробка для пера и руля направления, даже в F84, с
возможностью замены в зависимости от силы волн.