Filippi запускает две новые лодки для прибрежной гребли F84 и F85

Filippi запускает две новые морские лодки для пляжного спринта

После успеха недавнего соревнования по прибрежной гребле, состоявшегося в Доноратико в конце октября, Filippi готовится спустить на воду две новые прибрежные лодки для участия в категории пляжного спринта.

Речь идет о недавно разработанных одиночках F84 и двойках F85: они будут добавлены к прибрежному флоту бренда Filippi, который в настоящее время предлагает модели: F80, F83, clever (одиночки) и модели F81, clever (двойки). Что касается прибрежных четверок 4x, то в модельном ряду F82, clever (четверки). Заказы на новые модели будут приниматься немедленно, а поставки начнутся в начале января 2021 года.

”Наша цель, - объясняет Дэвид Филиппи, - состояла в том, чтобы спроектировать лодку, которая позволяет весело проводить время на волнах с тенденцией бороздить волну с кормы. Лодка, на которой легко и безопасно грести, и, прежде всего, без саксбордов, которые могут поставить под угрозу безопасность спортсменов, которые прыгают на лодку и спрыгивают с нее, чтобы совершить рывок по пляжу на финише.”

Дизайн новых F84 и F85

Формы корпусов новых прибрежных лодок полностью отличаются от классических, которые были созданы для категории выносливой гребли, с целью разрезания и проникновения в волну.

Новые лодки спроектированы с новым носом, что делает посадку на берег комфортной даже без помощи персонала. В этом смысле носовая часть лодки поменяла форму и была усилена, чтобы выдержать удар даже небольших камней.

Объемы судна позволяют легко вращаться вокруг оси (барицентра) лодки, что облегчает возможность сделать проходы вокруг буя более эффектными.

Преимущества новых моделей

  • Разработчики воспользовались идеей всегда иметь волну на наклонной стороне носа (на "буханке") всякий раз, когда двигаются от Земли к бую. Это позволяет быстро повернуть лодку, как только гребень волны будет пересечен.
  • Корма очень несущая, чтобы использовать тягу волны, благоприятствуя скольжению, будь то движение прямо во время возвращения (где вы получаете наиболее значительный результат) или продолжение в слаломе с волнами, наклоненными относительно кормы лодки (на “вытачке”).
  • На бортах нет фланцев или тонких поверхностей, которые могли бы соприкасаться со спортсменами, когда они садятся в лодку или выходят из нее.
  • Гелевое покрытие, используемое на корпусе, усилено адгезионными агентами для улучшения сцепления с нижележащей стратификацией.
  • Все алюминиевые материалы заменяются пескоструйной и пассивированной сталью для обеспечения высокой стойкости к коррозии.

Инновации

Есть коробка для пера и руля направления, даже в F84, с возможностью замены в зависимости от силы волн.