Нанотехнологии Filippi для идеального корпуса

Чистый корпус работает лучше и служит дольше. Благодаря своей новой нанотехнологии Filippi улучшает специальное техническое обслуживание гребных лодок, одновременно обеспечивая экологическую устойчивость, необходимую для защиты водных экосистем.

Зеленый вызов Филиппи начался

Что нового в плане экологичности? Очистка ваших лодок напрямую связана с нанотехнологиями. Испытания, проведенные среди клиентов и дилеров, подтвердили действенность гидрофильной обработки поверхностей корпуса раствором на основе аморфного фосфата титана. Эта обработка создает легкое покрытие (как водная вуаль при использовании продукта), которое со временем становится защитным, благодаря высокой устойчивости к царапинам и агрессивным веществам, таким как водоросли и солоноватая вода. Вы получаете пленку, которая в течение как минимум шести месяцев после обработки (которая должна производиться один раз после промывки лодки деминерализованной водой) защищает корпус от бактерий и накипи, не снижая его скорости в воде. В течение этого срока достаточно промывать лодку после каждой тренировки. Для этого Filippi тестирует ряд средств для очистки и гигиены лодки, которые войдут в набор, который мы скоро будем рекламировать в наших социальных сетях и в местах проведения регат.



Специальное техническое обслуживание

Специальное обслуживание гребной лодки вызвало бурные обсуждения в специализированных кругах и средствах массовой информации. Подобные инновационные технологии дают возможность продемонстрировать "зеленое" направление компании Filippi, которая, стремясь к экологической устойчивости, тестирует множество продуктов, доступных клиентам, чтобы поддержать скорость их лодок, при этом избегая загрязнения удивительного ландшафта гребных мест. Проводится регулярное техническое совершенствование, в ходе которого мы анализируем проблемы и находим наиболее полезные решения для эффективного использования корпуса лодки и увеличения скорости.


Как обращаться с новой лодкой

Когда речь идет о совершенно новых лодках, мы советуем вымыть корпус пресной водой, лучше с использованием мягкой губки. В случае загрязнения жиром (если вы имеете право сливать его в канализацию), добавьте нейтральное мыло. Особое внимание нужно уделить, если вы гребете в соленой или солоноватой воде. В этом случае необходимо очистить втулки и колеса гребного сиденья, промыв и то, и другое пресной водой и влажной тряпкой. Те же операции рекомендуется выполнять для любых металлических деталей. Пожалуйста, избегайте смазочных материалов, которые, например, могут испортить пластиковый корпус колес сиденья. Смазка также может вызвать скольжение (вместо передвижения колеса) и, следовательно, неблагоприятное трение для полозков.

Металлические детали: Металлические части лодки, в частности болты, в случае контакта с агрессивными веществами, такими как смазка, могут потерять свою устойчивость к коррозии нержавеющей стали 316, из которой они изготовлены. Можно предложить адгезионную смазку или морскую смазку, способную противостоять гальванической коррозии. При работе с кронштейнами рекомендуется также промывать их пресной водой и протирать влажной тряпкой. Не забывайте регулярно смазывать винты каблуков весел (весла).



Продлите срок службы вашей лодки

Если за годы эксплуатации лодка слегка пожелтела или на ней образовался значительный налет накипи, использования пресной воды с тряпкой уже недостаточно. Мы настоятельно рекомендуем обратить на это внимание заранее. Если это произошло, необходимо выполнить следующие действия: 1) Разобрать металлические части лодки и поместить их в специальный раствор. 2) Разберите также гребную обувь, растяжки, направляющие, трос руля и кронштейны. 3) После этого нанесите средство против накипи - обычно разбавленную соляную кислоту - на всю поверхность корпуса, защитив землю под лодкой картоном или бумажными полотенцами. 4) Оставьте по крайней мере на 20 минут, затем протрите бумажным полотенцем и промойте пресной водой.

Если результат еще не удовлетворил, повторите операцию. В противном случае, если мы не добились первоначального блеска, необходимо более радикальное решение. Краска, которую мы используем уже более 40 лет, производится транснациональной компанией PPG. Это гарантирует, что лодка восстановит свой первоначальный блеск простой профессиональной полировкой. Толщина краски, даже минимальная, чтобы оптимизировать вес лодки, позволяет сделать больше полировок в течение ее "жизни". Если вы не профессионал, мы советуем вам обратиться к механику кузовного цеха или к боцману клуба. Если вы делаете это самостоятельно, в случае повреждения, вы сможете сделать ретушь, купив полиакриловую базу белого цвета 2k от РРG. Как вы знаете, на лодке без полировки, а значит и зеркальной поверхности видны гребни, которые увеличивают трение в воде и (снижают скорость лодки).

Металлические детали: лучше заменить, подверженные износу (болты, рельсы, колеса сиденья). В случае длительного хранения с использованием в соленой воде рекомендуется разобрать крепления (например, болты) с пресной водой, мылом и промыть их. При наличии комбинаций из различных материалов (например, нержавеющей стали и алюминия) рекомендуется использовать тефлоновый гель, способный создать изоляционный барьер, предотвращающий гальваническую коррозию.



https://www.filippiboats.com/eng/latest-news/nanotechnology-for-a-perfect-hull