Предстоят испытания нового корпуса одиночки F70

Создание матрицы, для производства. Испытания новой одиночки F70

F70 – корпус олимпийского класса, предназначен для элитных гребцов-мужчин. На лодку возлагаются большие надежды. Матрица была доставлена в штаб-квартиру Filippi всего несколько часов назад, прямо из компании, которая изготовила образец по проекту. Далее, будет проводиться процесс ламинирования, который превратит корпус в настоящую форму, соответствуя профилю C.A.D., разработанному нашими инженерами.

Первые водные испытания прототипа уже назначены на начало февраля: они будут поручены гребцам абсолютного престижа, имена которых пока держатся в строжайшем секрете. Неизвестно также, где будут проводиться испытания - в итальянском или международном бассейне (акватории).

 

Характеристики

С уверенностью можно сказать, что F70, оснащенная карбоновыми кронштейнами Aliante, была разработана для промежуточного диапазона, разделяющего опыт F47 и F39 (лодка, с которой Маэ Драйсдейл выиграл Олимпийские игры в Рио), и оптимизирована под средний вес гребца 90-100 кг.

Проект основан на знаниях, полученных в предыдущих соревновательных сезонах в классе одиночек. Чтобы создать лодку с исключительными характеристиками для того сегмента спортсменов, для которых сила, силовая и мощная гребля является сильной стороной.

По расчетам наших технических специалистов, для достижения максимальной скорости, лодке, которая по конструкции шире чем модель F39 в корме и имеет более круглую основную часть по сравнению с моделью F14, требуется темп 38 гребков в минуту. Обязательное условие производства Filippi для модели F70 - карбоновые крыловидные кронштейны Aliante.

 

Исследование, которое привело к созданию F70

Чтобы понять, как появился этот проект, необходимо проанализировать инженерное исследование в самом его начале.

Технические специалисты определили характеристики новой модели с помощью трех различных программ CAD: Catia v.5 для обработки поверхностей; Creo v.8 для объемов и, наконец, Siemens NX, Star и Nastram для структурных расчетов, касающихся ограничений, сил и деформаций, в конечном счете, для гидродинамического моделирования.

  

Дизайн Filippi F70

Процесс получения матрицы для корпуса новой лодки F70

Как только мы завершили разработку дизайна, мы поручили изготовление матрицы в специализированной компании. Это модель из композитного материала весом 30 килограммов на кубический метр, которая впоследствии была отфрезерована на станке с числовым программным управлением в соответствии с проектными линиями, с объемом на 2 см толще, чем в первоначальном проекте.

На матрицу была наложена стеклоткань, чтобы она имела необходимую жесткость. Затем на поверхность была нанесена эпоксидная паста, которая увеличила толщину на 4 см, после чего модель была приведена к первоначальному размеру с помощью еще одного окончательного фрезерования на станке с числовым программным управлением.


 

Теперь, когда матрица прибыла на наши заводы в Доноратико, она будет отшлифована и покрашена, но не раньше, чем будет проведена полировка и нанесение воска. Затем мы приступим к процессу вливания эпоксидной смолы с помощью вакуумного насоса.

Сухие углеродные ткани будут разложены на матрице, затем смола пропитает их путем уплотнения. Наши высокотемпературные печи обеспечат полное высыхание формы, которая после извлечения из матрицы будет окрашена и превратится в корпус F70/



https://www.filippiboats.com/eng/latest-news/tests-in-sight-for-the-new-f70-single-scull