Предстоят испытания нового корпуса одиночки F70
Создание матрицы, для
производства. Испытания новой одиночки F70
F70 – корпус олимпийского класса, предназначен для элитных
гребцов-мужчин. На лодку возлагаются большие надежды. Матрица была доставлена в
штаб-квартиру Filippi всего несколько часов назад, прямо из компании, которая
изготовила образец по проекту. Далее, будет проводиться процесс ламинирования,
который превратит корпус в настоящую форму, соответствуя профилю C.A.D.,
разработанному нашими инженерами.
Первые водные испытания прототипа уже назначены на начало
февраля: они будут поручены гребцам абсолютного престижа, имена которых пока
держатся в строжайшем секрете. Неизвестно также, где будут проводиться
испытания - в итальянском или международном бассейне (акватории).
Характеристики
С уверенностью можно сказать, что F70, оснащенная
карбоновыми кронштейнами Aliante, была разработана для промежуточного
диапазона, разделяющего опыт F47 и F39 (лодка, с которой Маэ Драйсдейл выиграл
Олимпийские игры в Рио), и оптимизирована под средний вес гребца 90-100 кг.
Проект основан на знаниях, полученных в предыдущих
соревновательных сезонах в классе одиночек. Чтобы создать лодку с
исключительными характеристиками для того сегмента спортсменов, для которых
сила, силовая и мощная гребля является сильной стороной.
По расчетам наших технических специалистов, для достижения
максимальной скорости, лодке, которая по конструкции шире чем модель F39 в
корме и имеет более круглую основную часть по сравнению с моделью F14,
требуется темп 38 гребков в минуту. Обязательное условие производства Filippi
для модели F70 - карбоновые крыловидные кронштейны Aliante.
Исследование, которое
привело к созданию F70
Чтобы понять, как появился этот проект, необходимо
проанализировать инженерное исследование в самом его начале.
Технические специалисты определили характеристики новой
модели с помощью трех различных программ CAD: Catia v.5 для обработки
поверхностей; Creo v.8 для объемов и, наконец, Siemens NX, Star и Nastram для
структурных расчетов, касающихся ограничений, сил и деформаций, в конечном
счете, для гидродинамического моделирования.
Дизайн Filippi F70
Процесс получения матрицы для корпуса новой лодки F70
Как только мы завершили разработку дизайна, мы поручили
изготовление матрицы в специализированной компании. Это модель из композитного
материала весом 30 килограммов на кубический метр, которая впоследствии была
отфрезерована на станке с числовым программным управлением в соответствии с
проектными линиями, с объемом на 2 см толще, чем в первоначальном проекте.
На матрицу была наложена стеклоткань, чтобы она имела необходимую жесткость. Затем на поверхность была нанесена эпоксидная паста, которая увеличила толщину на 4 см, после чего модель была приведена к первоначальному размеру с помощью еще одного окончательного фрезерования на станке с числовым программным управлением.
Теперь, когда матрица прибыла на наши заводы в Доноратико,
она будет отшлифована и покрашена, но не раньше, чем будет проведена полировка
и нанесение воска. Затем мы приступим к процессу вливания эпоксидной смолы с помощью
вакуумного насоса.
Сухие углеродные ткани будут разложены на матрице, затем смола пропитает их путем уплотнения. Наши высокотемпературные печи обеспечат полное высыхание формы, которая после извлечения из матрицы будет окрашена и превратится в корпус F70/
https://www.filippiboats.com/eng/latest-news/tests-in-sight-for-the-new-f70-single-scull