Лодка четверка 4х, 4-

  • Filippi
  • Производитель:  Filippi
  • Наличие:  Под заказ

3600000.00р.

Доступные варианты

   


    • Модель лодки Длина лодки (м) Вес гребца (кг) Описание
      F11 11.78 55 - 75 Прямая линия днища F11 снижает вертикальные движения при захвате и в конце гребка. Она чрезвычайно устойчива в воде, чему способствует U-образное поперечное сечение и более узкая форма по сравнению с F31. Экипаж испытает чувство устойчивости и прочности. F11 универсальна и подойдет для кронштейнов любого типа. Она была спроектирована для мужчин и задумана для повышения комфорта и эффективности спортсменов.
      F19 12.81 85 - 100 F19 - длина корпуса составляет 12.81 м. Оптимальный вес экипажа - 85 - 100 кг.
      F20 12.86 85 - 100F20 - длина корпуса составляет 12.86 м. Оптимальный вес экипажа - 85 - 100 кг.
      F25 12.72 85 - 100F25 - длина корпуса составляет 12.72 м. Оптимальный вес экипажа - 85 - 100 кг.
      F28 12.66 75 - 85 Основные характеристики F28: прямая нижняя линия, для уменьшения вертикальных движений до атаки и до финала гребли. U-образное поперечное сечение, стабильное в воде без ущерба для скорости. F28 был разработан для мужчин и оптимизирован для комфорта и эффективности спортсмена. Длина корпуса составляет 12.66 метра и хорошо подходит для спортсменов в диапазоне веса от 75 до 85 кг.
      F31 12.10 70 - 85 F31 очень плоская и обладает очень широким U-образным поперечным сечением. F31 легко поднимается, пригодна даже для алюминиевого крыла, она отлично удерживает устойчивость при бортовой качке благодаря своему широкому корпусу. Эта лодка является хорошим выбором для женских экипажей SW4x и мужских LM4- в категории среднего веса. LW4x (Четверки парные легкого веса — женские), но она может также использоваться в категориях W4- (Четвёрки распашные без рулевого —женские) и LM4- (Четверки парные легкого веса без рулевого — мужские) в весе до 85 кг.
      F34 11.70 60 - 85 F34 - это практичная и очень устойчивая лодка, которая подойдет для экипажей с разным весом. Ее бананообразная форма кормы помогает проникать в воду, а носовая часть поддерживает спортсменов в конце гребка. U-образная форма сечения наряду с большими объемами превращает F34 в наилучший выбор для женских и мужских экипажей в весе до 85 кг.
      F38 12.80 85 - 100 F38 - длина корпуса составляет 12.80 м. Оптимальный вес экипажа - 85 - 100 кг.
      F40 12.72 85 - 100

      F40 имеет более угловатый дизайн носовой части. Благодаря этому F40 способна лучше рассекать волны и сохранять наивысшую достигнутую скорость, обеспечивая наилучшую поддержку спортсменам при захвате и в конце гребка. F40 создана для мужчин и предназначена для оптимизации комфорта и эффективности спортсменов. Длина корпуса составляет 12.72 м. Оптимальный вес экипажа - 85 - 100 кг.

      F43 11.78 60 - 75 Основные характеристики F43: U-образная форма поперечного сечения, устойчивость в воде, не жертвуя скоростью, прямая линия днища, помогающая снизить вертикальное движение при захвате и в конце гребка. Дизайн носовой части более угловатый для обеспечения более высокой скорости, чем у других лодок такой же длины. F43 отлично подойдет для кронштейна любого типа.
      F52 11.89 70 - 85

      Filippi представляет новинку среди гоночных лодок, предназначенную для гребцов-женщин.
      Новая F52 4Х/4- построена по прообразу недавно созданной одиночки F50. Линия была заново перепроектирована для спортсменок с наклоненным килем, который, тем не менее, способен выдерживать вес спортсменок во время гребка.  Уменьшение подводной части позволило получить великолепные результаты на дистанции 2000 м, учитывая устойчивость и бортовую качку. Это позволяет легче разместить спортсменов ближе к корме. Единственным ограничением является лишь только глубина корпуса в воде. F52 - лодка также подходит для соревнований четверок без рулевого, чему способствует изучение корпуса с наложенной геометрией, способное оптимизировать скорость даже тогда, когда лодка поворачивает. Эта особенная геометрия сводит тенденцию лодки к повороту до минимума в случае боковой качки, что чрезвычайно важно для снижения использования руля и, как следствие, снижения сопротивления.

      То, что сразу же поражает в этих лодках при их первом использовании, это ощущение удобства, даже без регулировки банки, а также стройные характеристики лодки. Этот эффект был достигнут благодаря оптимизации расстояния от каретки до воды - фундаментально важной характеристики положения центра тяжести спортсменов для улучшения устойчивости лодки.

      F53 11.50 55 - 70

      F53 - это одна из самых последних гоночных лодок, предназначенных для женщин. Ее линия была полностью спроектирована заново для женщин легкого веса. U-образная форма поперечного сечения и киль с легкой формой банана являются ее основными характеристиками.  Модели F53 может использоваться для LW4x (Четверки парные легкого веса — женские),  W4- (Четвёрки распашные без рулевого —женские) и LM4- (Четверки распашные лёгкого веса — мужские), 70 кг. макс.

      F61 New 12.90 83 - 94

      Модель F61 разработана для мощных, ритмичных, темповых команд. Целью разработчиков было создание лодки, которая смогла бы идеально взаимодействовать с кронштейном Aliante. Кронштейн Aliante имеет тенденцию изменять баланс носовой части во время фазы захвата.

      Для максимальной производительности кронштейна в модели F61 предусмотрены:

      • вариант баланса — экипаж должен сместиться на корму;
      • клиновидная носовая часть с увеличенным объемом, которая уменьшает глубину погружения и облегчает выход из воды.

      Усовершенствованная форма и повышенная производительность.

      Новая конструкция позволила удлинить носовую часть и тем самым увеличить продолжительность плавучести и, соответственно, предельную скорость. В результате корпус лодки характеризуется:

      • меньшим сопротивлением формы;
      • меньшей площадью смачиваемой поверхности, что снижает трение о воду;
      • лучшей проходимостью и лучшим сохранением курса.

      Увеличение скорости и уменьшение килевой качки

      Своеобразная форма носовой части значительно снижает килевую качку. Корпус рассчитан на большое количество гребков.

      Эти факторы способствуют увеличению скорости, в результате чего сохраняется практически постоянный баланс. В момент максимальной скорости уменьшение качки позволяет экипажу рассчитывать на постоянное и равномерное погружение весла в воду. Это особенно касается гребцов на 1-й и 4-й позициях.

      Окончательные усовершенствования

      Даже при волнах и ветре — в не самых лучших условиях — большой поперечный размер обеспечивает надежную устойчивость к крену.

      Стабилизатор значительно смещен назад относительно центра тяжести лодки, чтобы компенсировать колебания по вертикальной оси и обеспечить лучшее сохранение курса.

      Стреловидная конфигурация для командной гребли

      Корпус спроектирован и построен с перекрывающимися геометриями, что сводит к минимуму тенденцию к повороту в случае крена. Таким образом, уменьшается необходимость использования руля для преодоления сопротивления воды.

      Вот почему модель F61, разработана для гребли без руля, также может успешно использоваться гребными командами где требуется рулевое управление.



Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Алюминиевый крыловидный кронштейн «AW» (Aluminium sweep (sculling) wing rigger «AW») – крепится спереди над подножкой, с пятым прутом
Углепластиковый крыловидный кронштейн «CW» (Carbon sweep (sculling) wing rigger «CW») - крепится спереди над подножкой, с пятым прутом



Алюминиевый крыловидный кронштейн Aliante «AWA» (Aluminium sweep (sculling) wing rigger «AWA») – крепится за спиной спортсмена, без пятого прута
Углепластиковый крыловидный кронштейн Aliante «CWA» (Carbon sweep (sculling) wing rigger «CWA») – крепится за спиной спортсмена, без пятого прута