Лодка восьмерка 8+
Модель лодки | Длина лодки (м) | Вес гребца (кг) | Описание |
F09 | 16.50 | 60 - 85 | F09 - длина корпуса составляет 16.50 м. Оптимальный вес экипажа - 60 - 85 кг. |
F29 | 17.72 | 85 - 105 | F29 - длина корпуса составляет 17.72 м. Оптимальный вес экипажа - 85 - 105 кг. |
F41 | 17.63 | 85 - 105 | F41 - длина корпуса составляет 17.63 м. Оптимальный вес экипажа - 85 - 105 кг. |
F42 | 16.80 | 60 - 85 | Корпус F42 чуть длиннее, чем у F9, но имеет схожую легкую форму банана в киле. Круглое поперечное сечение в середине лодки. Улучшенная эргономика позволяет рулевому занимать более комфортное положение. Быстрая и легкая в обращении лодка дарит ощущение легкости и реактивности.
Хороший выбор для гребцов весом до 85 кг с хорошей техникой гребли. |
F49 | 17.44 | 85 - 100 | F49 идеальный выбор для мужчин в диапазоне веса от 85 до 100 кг. Стабильный, мощный, быстрый и жесткий корпус F49 предназначен для лучшего и быстрого проникновения через волну благодаря квадратному и заостренному носу, который облегчает поддержание направления. Улучшенная эргономика обеспечивает максимальный комфорт для экипажа с U-образным поперечным сечением. |
F54 | 16.07 | 60 - 70 | F54 - это великолепная восьмерка как для мужчин, так и для женщин с весом в пределах 60-70 кг.
Корпус короче и уже, чем у F42 и F9, но имеет линию киля с легкой формой банана и круглое поперечное сечение.
Усовершенствования эргономики обеспечивают наивысший комфорт экипажа. Гребцы также оценят скорость и удобство в обращении с лодкой. |
Алюминиевый крыловидный кронштейн «AW» (Aluminium sweep (sculling) wing rigger «AW») – крепится спереди над подножкой, с пятым прутом |
Углепластиковый крыловидный кронштейн «CW» (Carbon sweep (sculling) wing rigger «CW») - крепится спереди над подножкой, с пятым прутом |
Алюминиевый крыловидный кронштейн Aliante «AWA» (Aluminium sweep (sculling) wing rigger «AWA») – крепится за спиной спортсмена, без пятого прута |
Углепластиковый крыловидный кронштейн Aliante «CWA» (Carbon sweep (sculling) wing rigger «CWA») – крепится за спиной спортсмена, без пятого прута |