Лодка одиночка 1х

  • Filippi
  • Производитель:  Filippi
  • Наличие:  Под заказ

1600000.00р.

Доступные варианты

   


Модель лодки Длина лодки (м) Вес гребца (кг) Описание
F01 8.10 85 - 95 F01 - одна из первых моделей, разработанная для тяжеловесных экипажей. Мужчины и женщины с хорошими навыками гребли могут демонстрировать отличную скорость.
F07 7.96 70 - 85 F07 имеет прямую линию днища, которая предотвращает совершение лодкой вертикальных движений в захвате и в конце гребка. Эта лодка обладает U-образным поперечным сечением, схожим с F15, и устойчивым поведением в воде.
F14 8.33 85 - 100 F14 - это один из корпусов-долгожителей в топовой линейке Filippi. У него прямая линия днища, предотвращающая совершение лодкой вертикальных движений при захвате и в конце гребка. Корпус лодки оптимизирован для гребцов с большой массой тела. Эта лодка обладает U-образным поперечным сечением и устойчивым поведением в воде.
F15 7.77 65 - 75 У F15 прямая линия днища, предотвращающая совершение лодкой вертикальных движений при захвате и в конце гребка. Эта лодка обладает U-образным поперечным сечением, схожим с F45. Длина корпуса составляет 7,77 м и он хорошо подходит для гребцов легковесов с массой тела 65 - 75 кг.
F21 8.33 85 - 100 Длина корпуса составляет 8,33 м, хорошо подходит для гребцов с массой тела 85 - 100 кг.
F22 8.00 75 - 85 F22 - это одна из наиболее продаваемых лодок для гребцов весом до 85 кг, а также наиболее правильный выбор для гребцов, выступающих в категории юношей и юниоров до 23 лет. Эта модель с бананообразной кормой и прямой носовой частью имеет круглое поперечное сечение и является наилучшим компромиссом между подводной частью и хорошей устойчивой плавучестью в воде.
F39 8.44 95 - 110 F39 - это элитная модель из ламинированного углепластика. Дизайн штампа оптимизирован для более высоких масс тела. Эта модель обладает широким поперечным сечением и повышенной боковой устойчивостью, в то время как больший объем носовой части компенсирует более мощную и агрессивную технику гребли в конце гребка. Длина корпуса составляет 8,44 м и он хорошо подходит для гребцов весом 95 - 100 кг и более. Выбор многократных чемпионов, таких как Махе Драйсдейл (Новая Зеландия), Анхеля Фурнье Родригеса (Куба).
F44 7.40 50 - 60 F44 обладает выраженной бананообразной формой линии днища. Эта лодка разработана для женщин легкого веса и совершает небольшое движение вверх и вниз носовой части и кормы при захвате и в конце гребка. Позволяет развивать высокую скорость при высоком мастерстве гребли.
F45 7.86 70 - 85

F45 имеет бананообразную форму кормы и удлиненную носовую часть. Более длинная ватерлиния позволяет развивать более высокую скорость при такой же устойчивости, как у F15. U-образное поперечное сечение схоже с F15.
Эта лодка показывает более высокие результаты с гребцами весом свыше 75 кг.

F47 8.35 90 - 100 F47 обладает U-образным основным поперечным сечением и устойчивым поведением в воде. У нее прямая линия днища, предотвращающая совершение лодкой вертикальных движений при захвате и в конце гребка.
В результате продолжающихся сложных гидродинамических исследований F47 получила проникающую носовую часть, а благодаря  U-образной форме она легко держит направление. Корма разработана таким образом, что позволяет выдерживать перемещение веса спортсмена во время захвата.
Конструкция корпуса F47 изготовлена из эпоксидной смолы и ламинированного углепластика, позволяет компенсировать самые мощные варианты техники гребли. Наилучший выбор для спортсменов весом до 100 кг.
F50 8.04 68 - 85

F50 идет вслед за победоносной двойкой F36 (для женщин легкого веса) и F44 - также одного из бестселлеров. 

F72 7.20 50 - 60

F72 - длина корпуса составляет 7,20 м, хорошо подходит для гребцов с массой тела 50 - 60 кг.

F69  New 7.79 75 - 85

F69 - одиночка, специально разработанная для женщин с большим весом. На примере корпуса и геометрии модели F52 конструкторы создали новую модель лодки F69 с упором на эргономику, чтобы сделать ее более удобной и сбалансированной. В результате улучшилась устойчивость и повысилась скорость во время финиша. Объем лодки отлично распределен от носа до кормы, позволяя эффективно грести в темпе 32–34 гребка в минуту (идеальный гоночный темп гребли). При этом лодка поддерживает дифферент, который уменьшает площадь смачиваемой поверхности и обеспечивает значительные гидродинамические преимущества.

Конструкторский отдел стремился компенсировать раскачку в мощной фазе захвата, которая может вызывать прыжки лодки или качку в кормовой части. Поэтому легкая кривизна в форме банана в линии киля была смещена к корме, которая, в свою очередь, была расширена, чтобы сбалансировать дифферент и в полной мере использовать силу спортсменки.

К этому добавляется форма носа с клиновидным профилем, который облегчает движение в условиях небольшого волнения. На кормовой палубе лодки находится кокпит, не имеющий скосов. Такая особенность увеличивает жесткость по продольной оси, придавая лодке беспрецедентную прочность. Кроме этого, добавляется эстетическая составляющая, которой не было в моделях парных одиночек до F69 и F70.

F70  New 8.34 90 - 100

F70 - одиночка, разработанная для мужчин с большим весом. Лодка занимает промежуточное положение между моделями F14, 47 и 39.

Создана специально для мужчин, для которых прочность и техническое оснащение — это одно целое. Намного меньшая площадь смачиваемой поверхности, очень высокая средняя скорость. Корпус лодки разрабатывался для использования кронштейна Aliante.

Объем носовой части модели F70 уменьшен, а кормы — увеличен, чтобы воспользоваться преимуществом фазы захвата. Это отличает модель F70 от модели F39, предназначенной для спортсменов, которые в немалой степени используют финишную фазу гребка (дальше отрабатывают спиной и руками) или испытывают трудности при гребле, если угол между спиной и ногами слишком большой. Носовая часть сохраняет больший объем, чем у моделей F14 и F47, которые имеют клиновидный профиль, подходящий для гребли в условиях волнения, что делает модель F70 идеальным вариантом для гребли на спокойных водоемах.

Дифферент модели F70 немного смещен на корму, что ограничивает погружение. Благодаря этому обеспечивается максимальная пиковая скорость при значительно более стабильной средней скорости. Значительное уменьшение площади смачиваемой поверхности также способствует увеличению скорости.

Чтобы максимально использовать преимущества этих характеристик, оптимальный диапазон темпа гребли составляет 38–42 гребка в минуту. Киль имеет большую кривизну в форме банана, чем корпуса моделей F14 и F47.

Подъемная сила, развиваемая килевыми рельефами в кормовой части, обеспечивает большую поддержку на этапе захвата. Помимо компенсации некоторых мелких технических затруднений в фазе захвата, она позволяет добавить мощности в начальной фазе гребли. Это фаза, в которой конфигурация кронштейна Aliante работает лучше всего. На кормовой палубе находится кокпит, не имеющий скосов. Такая особенность увеличивает жесткость по продольной оси, придавая лодке беспрецедентную прочность. Кроме этого, добавляется эстетическая составляющая, которой не было в моделях парных одиночек до F69 и F70.



Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Алюминиевый крыловидный кронштейн «AW» (Aluminium sweep (sculling) wing rigger «AW») – крепится спереди над подножкой, с пятым прутом
Углепластиковый крыловидный кронштейн «CW» (Carbon sweep (sculling) wing rigger «CW») - крепится спереди над подножкой, с пятым прутом



Алюминиевый крыловидный кронштейн Aliante «AWA» (Aluminium sweep (sculling) wing rigger «AWA») – крепится за спиной спортсмена, без пятого прута
Углепластиковый крыловидный кронштейн Aliante «CWA» (Carbon sweep (sculling) wing rigger «CWA») – крепится за спиной спортсмена, без пятого прута