Лодка для прибрежной гребли. Выбор оптимального варианта

Для любительской гребли по морю и для обучения новичков вполне подойдет укороченная прибрежная одиночка (длиной около 5 метров). По весу она может превышать гоночные модели передовых производителей. Может весить более 34 кг. И здесь самыми главными критериями могут являться: устойчивость, неприхотливость, доступность для приобретения и удобство транспортировки.

Для эстетического удовольствия от «настоящей» прибрежной гребли, для выхода на предельные скорости в разных погодных условиях следует подбирать лодку по своим параметрам, приближенную к характеристикам признанного лидера в производстве прибрежных лодок, такого, например, как: Filippi. Да, что уж говорить качество и ходовые качества прибрежных лодок этого производителя из Италии просто восхитительны и возможно в настоящее время являются эталоном. Рассчитанный инженерами корпус лодки «акулообразной» формы, обратный крыловидный кронштейн, система вертлюга, как на гоночных лодках для академической гребли, специальная резиновая обувь - все это выделяет лодки этого производителя, делая их передовыми на рынке. Что же касается дизайна, то здесь однозначно Filippi почти не имеет себе равных. Однако вопрос цены! Ведь цены на прибрежную одиночку итальянского производства могут находиться в диапазоне от 800 000 достигая 1 700 000 (рублей). Нужно также понимать и осознавать, что на сегодняшний день лодки из Италии являются санкционным товаром и находятся под запретом к ввозу на территорию Российской Федерации (согласно 4 пакета санкций Европейского Союза). И вот тут, как раз можно обратить внимание на более оптимальные по стоимости лодки производителей из Китая, а также лодки Российского производства, отлично подходящие для новичков и для водного туризма в экстремальных условиях. Однозначным преимуществом лодок из России и Китая является их стоимость. Здесь все просто, диапазон от 170 000 до 450 000 (рублей) уже с доставкой в адрес заказчика. Согласитесь, что это значительно ниже, чем стоимость попадающих под санкции лодок из Европы. Что касается качества, то оно вполне соответствует определенному уровню, при этом лодки из Китая могут подходить для участия (на равных) в стартах международного уровня. Правда таковых стартов становится все меньше и, тут сам Бог велел обратить внимание на работу по всем направлениям, в т.ч. и по организации соревнований в партнерстве с нашими друзьями из Азии.

Уверен, что при условии развития прибрежной гребли в нашей стране уровень качества производимых отечественных лодок будет улучшаться. Что касается партнеров из Китая, то они моментально реагируют на все замечания и просьбы по улучшению дизайна, технического оснащения и ходовых качеств лодок для прибрежной гребли.

 

С уважением, Артем Смирнов.



Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо